"Особо стоит отметить представителей сабжа, преподающих гуманитарные дисциплины в технических ВУЗах. После того, как гуманитарий потратил некоторое количество лет на получение специальности философа, социолога, политолога и пр. приходит время начинать зарабатывать на жизнь. Увы, далеко не всем удается пристроить свою жопу в какое-нибудь унылое издание, чтобы заниматься там cловоблудием на различные малоинтересные темы, как то: взаимоотношения полов, роль личности в социуме и все, что связано с этим. Тогда через некоторое время бедный гуманитарий ВНЕЗАПНО осознает, что его профессиональные навыки оказываются нахуй никому не нужны.
Однако же, система образования, которая обязывает любого выпускника любого отечественного ВУЗа на любой специальности иметь в дипломе оценки по философии, социологии, политологии и прочей хуите не даст пропасть представителям горе-профессий. ГСМы устраиваются преподавать то, что они знают лучше всего в различные престижные и не очень престижные ВУЗы, коих тысячи. Соответственно у большинства подобных работников храмов науки развит чудовищный комплекс неполноценности из-за того, что они не могут не понимать, что студенты, которым они вдалбливают свою дисциплину клали лошадиное дерьмо на эту самую дисциплину. Комплекс неполноценности в купе с чудовищным ЧСВ(а как же? любой гуманитарий уверен, что его, с позволения сказать, наука важнее всех остальных вместе взятых и что будущий инженер или программист никогда не будет хорошим специалистом, если не будет досконально знать философию!) порождает крайне неадекватных личностей которые готовы трахать долгими семестрами мозг студентам, заставляя выучивать совершенно бесполезные вещи и просиживать зад на еще более бесполезных лекциях. В особо запущенных стадиях ГСМы-преподаватели заставляют выполнять абсурдные, крайней степени идиотские задания(зачастую рефераты или презентации) на темы типа "философия будущего" или "влияние моды на общественную жизнь", отнимающие дохуя времени, которое студент мог потратить на приобретение действительно необходимых для его будущей профессии знаний, ну или хотя бы на проведение романтического вечера с однокурсницей.
Обычно такие преподаватели мотивируют такое ревностное отношение к своему предмету тем, что "человек с высшим образованием должен быть всесторонне развитым", а преподаватели философии еще частенько апеллируют к тому, что "философия - самая древняя наука", при этом тот факт, что в былые времена философами называли всех, кто занимался абсолютно любой наукой и тогдашние "философы" действительно постоянно открывали что-то новое, а не переливали изо дня в день одни и те же пространные фразы про бытие, диалектику при прочую хуйню из пустого в порожнее, для них не имеет значения. Признаться себе, человеку с ГСМ и учёной степенью, что знаний недостаточно для полноценной жизни могут не все."(с) лукоморье: lurkmore.ru/ГСМ
Как думаете что я сейчас делаю? Правильно, переписываю конспект по философии.
На злобу дня.
KrK
| вторник, 24 марта 2009