Итак, идёт шестой день второй командировки в Челябинск.
Долетел отлично! После "Кубани", унитаза с крыльями(Як-42), жирных стюардес и "Вам коллу с газом или без?"(вот эта фраза пожалуй меня в тот момент просто уничтожила). "ТрансАэро", 737-ой боинг(в нём можно вытянуть ноги)))) ), красавицы стюардесы, приемлемый кофе, такого же уровня еда, притяный пилотаж... короче что бы я ещё раз "Кубанью" полетел)))
Сел в половине четвёртого утра, заселился в "Лайнер". Отель хороший но ценовая политика странная, за ту же цену мне предлоджили номер по лучше чем в прошлый раз. Возникла мысль типа "наебали". Впрочем кроме душа, кровати и чистого постельного белья мне ничего другого и не надо было.
Подъём в половине седьмого, шведский стол, и в семь я был уже на базе(благо что Кольцово мы построили. Кстати по сравнению с Кольцово - Внуково редкостное у*бище))) ). Захожу, Прорабище курит. Покурили.
В девять старт. 140 по М5. Леса по бокам трассы сливаються в золотой коредор, а затылок вжимается в подголовник, кайф...я вот тут думал как бы это описать, превратить эмоции в пиксели на ваших экранах. Да вот так и не придумал. Знаете в такие моменты Джека часто вспоминаю. Наверное именно после прочтения этой книги я осознал ответственность за людей вокруг... Да не, не ответственность(слижком громкое слово) просто стало всё как то очень ясно понятно. Ох мы что то уплыли)))
Арбайтен - нихт счисен.
"Какие пять дней?
-Ребят, у вас для нас объёмов работ нет.
-Да мы за два дня вам такое нафигачем, офигеете!
-Удачи. Приедем, посмотрим. Офигеем.."
Да блин. Нафигачили. 260м из 3800. И как нафигачели, мостовики поставили мост несколько криво(ошибка в 5 градусов), и когда дорога подошла к мосту все мрачно так офигели. Ну как обычно "Как так?.." "Почемуууу?" "А кто это сделаааал?.." Ответ знаем?))))) Ладно, с горем пополам разбили трассу, начали укладывать лоток. 130м пять дней. Сукка рекород. Завод за эти пять дней ломался 14 раз, оператор ипаааал во все щели наш с прорабищем мозГ и мы приняли решение переходить на Челябинский завод. Проблема с доставкой за то за сегодняшний день положили 130м вобще не напрягаясь.
Готовлю участок в 1200м. Асфальтёры как всегда зафигарили асфальт от щедрот душевных. Положили шире от 45см, до 1,5м. Вот мне интересно чисто с професиональной точки зрения, "КАК ТАК?!". Ведь есть ось. Есть разбивка кромки асфальта. Есть в конце концов рулетка и руки. Почему так получается? Никто не знает. Воевал два дня с начальником участка. Я ему "Пилите Шура, она золотая(в принципе так оно и есть, толщина слоя асфальта 20см, ширина указана выше, кубометр марки "А" весит в районе ,1.5-2т. Тонна стоит в районе 3-5 т.р, плюс доставка, работа...короче он ряльно золотой=))) ) Вобщем воевали-воевали и прнияли решение... что делаем от асфальта. Как обычно. Нет лоточек я положу красиво, но блин))) Почему так получается? Задаю вопрос. Слышу тишину.
Живём, там же. Живём пока на зарпалту. Кстати что радует денег я за прошлую командировку поднял прилично. Чувствую себя эдаким пиратом))) Даже весёлый роджер есть=). Приеду, награблю и домой)). Командировочные на этой неделе должны придти, кончился лимит у отдела. Ну судя по информации из Центра, движения начались, так что ждём-ждём)). Кстати по поводу информации из Центра. Две новости, одна хорошая, другая ожидаемая.
Начнём с Ожидаемой. Короче нет мне замены. Минск накрылся беттонным тазом. Мурманск на стати сдачи(первого числа комиссия с тех надзора аэропрорт принимает), все свободные люди отправленны на войну с тех надзором.
Ну и с хорошей. Я тут до пятого ноября. Не может не радовать. Трасса консервируется на зиму, так что пожалуй числа шестого визг шасси закроет сезон 2010.
Сижу, пью кофей, черчу исполнительные. Классно.
А народ звонит и пишет. Господин Готье приглашал на конные тренеровки, заинтересовал поганец=). Заказал сукно, заказал древки, пообщался с народом. Вобще большое спасибо всем тем кто пишит и позванивает . Жить гораздо легче и приятней, Вы мой любимый ресурс, любимое топливо и заветная цель.
Вобщем я нашёл тут интеренет, так что регулярно буду отписывать что нить интересное=))) Не забывайте и приятного вам чтения.
21:30 время Уральское.
"Темный еловый лес стоял, нахмурившись, по обоим берегам скованной льдом
реки. Недавно пронесшийся ветер сорвал с деревьев белый покров инея, и они,
черные, зловещие, клонились друг к другу в надвигающихся сумерках. Глубокое
безмолвие царило вокруг. Весь этот край, лишенный признаков жизни с ее
движением, был так пустынен и холоден, что дух, витающий над ним, нельзя
было назвать даже духом скорби. Смех, но смех страшнее скорби, слышался
здесь -- смех безрадостный, точно улыбка сфинкса, смех, леденящий своим
бездушием, как стужа. Это извечная мудрость -- властная, вознесенная над
миром -- смеялась, видя тщету жизни, тщету борьбы. Это была глушь -- дикая,
оледеневшая до самого сердца Северная глушь.
И все же что-то живое двигалось в ней и бросало ей вызов. По замерзшей
реке пробиралась упряжка ездовых собак. Взъерошенная шерсть их заиндевела на
морозе, дыхание застывало в воздухе и кристаллами оседало на шкуре. Собаки
были в кожаной упряжи, и кожаные постромки шли от нее к волочившимся сзади
саням."(с) Джек Лондон "Белый Клык" есть у него ещё одна великая вещь "Жажда жизни" но о ней в другой раз.
Дело было
KrK
| вторник, 26 октября 2010